-
Планируется
Механика строительства флота и юнитов
Доброго времени суток!
Предлагаю изменить механику строительства юнитов, как наземных, так и космических.
Сейчас Заказывается 100 юнитов, каждый строится 1 минут - через 100 минут у тебя 100 юнитов.
Предлагаю Заказывается 100 юнитов, каждый строится 1 минут - каждую минуту у тебя + 1 юнит.
То есть выпускать каждый отдельно взятый юнит по окончанию времени строительства, а не всю пачку по общему времени.
Зачем Порой удобно заказывать большую пачку, скажем Ос.Заказал 1000, а они строятся несколько дней и пока строятся у тебя ничего нет и летать не можешь. Чтобы не заказывать каждые 30 минут по 50 ос (чтобы хоть чуть
-
Сборный рейд на ТЫ ГОТОВ?! 508 уровня
Приветствую, Консул!
1 апреля (ориентировочно в 15:00 по МСК) будет проходить рейд на /яготов 508 уровня. Регистрация уже была, но вышло много обнов как хороших, так и плохих. Так что, если вы хотите участвовать, от вас требуется следующее:
- подтвердить заявку на участие, пройдя еще один опрос гугл форм, даже если уже регистрировались (это новая);
- главное – указывать значения только цифрами! Не надо никаких «2к» или «две тыщи». В случае, если у вас нету данного типа войск, надо ставить 0;
- на этот раз нужно указать и уровень прокачки юнитов (для этого будет третий блок ответов).
Также, прежде чем принять решение, ты
-
Рассматривается
события на приток людей в космосе
- После победы над рептилиями есть шанс знать координаты тюрьмы/концлагеря/зоопарка/еще чего то, где рептилии содержат пленных людей.
При победе над п(1-7) 0,1% шанс получить задание
При победе над о(1-7) 1% шанс получить задание
При победе над бф1-7) 2% шанс получить задание
При победе над к(1-7) 10% шанс получить задание
С тюрьмы/концлагеря/зоопарка/еще чего то падает
Т1 – 4 человека
Т2 – 33 человека
Т3 – 43 человека
Т4 – 158 человека
Т5 – 1041 человека
Т6 – 9155 человека
Т7 – 18769 человека
В случае спауна т(1-7) приходит сообщение на почту
-Уважаемый/Товарищ консул/Консул/т.д. в уцелевшей
-
Концепт: Высадка на планеты
Идея: рептилии строят небольшие базы-форпосты на некоторых захваченных планетах. Форпост представляет из себя небольшую карту, подобную той, что на земле. Буквально до 10 клеток. Генерируется случайно/полу-случайно. После зачистки космического флота у игрока появляется возможность высадится на планету и провести пошаговый бой. Наземными войсками управляет один игрок, посредством выбора действий, аналогично тому, что происходит на Земле, но время между действиями значительно меньше — например, 5 минут, вместо суток. После захвата базы игрок получает какой-нибудь бонус. Может временную карточку, несколько артефактов или что-то подобное. На механику добычи артефактов текущую это не виляет, т.е. удерживая орбиту они всё так же будут фармится. Ну
-
Рассматривается
-
Награды на земле
На зимних каникулах настал тот момент, когда меня утащили в бой на сектор Southern Darfur.
награда 25 зеленых контейнеров
но вот незадача, за несколько дней я ни одного не получил. хотя я далеко не с самой маленькой частью армии.
Собственно само предложение:
Разделить награду за войну и мирные действия. За войну будет даваться, на примере вышеописанной точки, по одному сундуку каждому воющему, а в мирное делиться 25, на всех.
В текущем положении дел война становится неинтересным процессом и особого смысла не имеет, как игровой процесс
-
Концепт: Совместное развитие игры
Идея: предоставить игрокам, поддерживающим проект, решать на что пойдет часть от вложенных средств. Создается отдельный пул, в который, в конце каждого месяца, начисляется 25% от прибыли/оборота проекта. Например, если за месяц было пожертвований на 200 000 рублей, то (при затратах 120 000 рублей в месяц, как сейчас) в пул попадает 20 000 рублей (или 50, в случае если считать, всё же, от оборота). В случае если средства в пуле не тратятся — они переносятся на следующий месяц. Таким образом можно накопить на что-нибудь крупное. Каждый вложивший средства получает «голос» за каждые 100 рублей. На отдельной площадке, схожей с предложениями helprace
-
Ролёвка или как связать всё в одно, чтобы всем было хорошо!
Доброго времени суток!
И так! Чат стал платным и в рамках спасения ролёвки Зав приказал привязать её к тематике Консулов и сделать адекватной и т.д.. Предлагая своё видение решения этой головоломки, да так, чтобы всем было интересно!
Предыстория.
Учёные долго и упорно бились над тем, чтобы открыть второй канал связи и стабилизировать портал в нашу вселенную. Как мы знаем - они достигли своей цели, поэтому мы все здесь! Но в ходе своих дерзких экспериментов они наткнулись на ещё одну параллельную вселенную. Но ужас! Она полностью порабощена рептилоидами! Нет ни клочка свободы. Увидев это ученые закрыли портал в ту вселенную и
-
Планируется
Очередь строительства
Как насчет создания очереди строительства? Чтобы можно было задать очередность постройки зданий/юнитов, и по окончании строительства одного объекта сразу же начиналась постройка следующего в очереди.
Как вариант, сделать эту опцию доступной не сразу, а на некотором этапе развития.
-
Рассматривается
Текстовые квесты
Есть ли возможность интегрировать в игру ПРОИГРЫВАТЕЛЬ (не редактор) текстовых квестов типа QSP?
К примеру, есть движок текстовых квестов QSP, к нему прилагает проигрыватель. Так вот, было бы здорово его интегрировать в игру, чтобы можно было играть в игру пока играешь в игру :D
Все желающие могут создать квест в том редакторе, плеер которого решил бы поддерживать администраторы игры "Консулы". Стоило бы сделать "общую барахолку" или "бездну", где хранились бы все созданные квесты игроками, которые другие игроки смогут поиграть в любое время и оценить.
А лучшие квесты стоило бы внести в качестве задания, которые бы выдавала Тамили и игрок отправлялся
-
перки героев
дабы герои не были просто чуть более толстыми юнитами дать им перки.
из очевидных: вахаебычу дать "воодушевление пехоты" при которой у большинства юнитов врага появляются папки в приоритете атаки. (ну он тупо их гонит на амбразуры, этакий мясной щит).
-
Совет
Все мы знаем о мифологическом Совете в консулах, который якобы должен влиять на внутреннюю политику в этих самых консулах, но как он реализован? Задания с наградой и баф за донат? Я предлагаю реализовать непосредственно сам совет.
Собственно, идея:
В разделе "Общее" появляется прекрасный подраздел с названием "Совет". Именно общий, не индивидуально для каждого консула свой совет, а один на всех.
Сам совет будет разделен на, допустим, 450 условных сенаторов и какое-то число политических партий.
Суть в том, что эти самые партии можно будет подкупать/финансировать/шантажировать для увеличения/уменьшения влияния этих самых партий.
Каждая из партий дает свой случайный баф/дебаф (в зависимости от
-
Рассматривается
Рейд Боссы, Квесты.
В чатике вот родилась идея, насчёт того чтоб делать каждый месяц(вот тут не знаю) определённые события, например штурм планеты на которой находится определённый командир рептилоидов.Тип связать это каким нибудь комиксом. И так каждый месяц(Или другой промежуток времени). Сила флотов будет постепенно увеличиваться, а за победу будут давать хороший куш. Так сказать карьерная лестница. Правда и сами командиры будут очень сильными ребятами. Так же сюда можно приплести квестики, например каждый месяц выходит определённая квестовая цепочка(1 неделя = квест), каждый квест = определённый бонус; если большинство консулов ответило верно квест пройден, если нет поражение и определённый минус или просто ничего. Т.е это
-
Рассматривается
текстовые квесты\ролевки
намонстрячить текстовые квесты, либо вообще ролевки как в косморенджерах. как вариант командные.
вход производится после постройки врат, там собирается команда 1-3 тел, выбирается сложность и отправляются. гм-ом выступает любой немудак компутер, в процессе в текстовом виде идет описание и простенькая боевка на кубах. чат в процессе неограничен. имеется простенькая прокачка, домики деревянные набигают нахождение и использование итемов, на выходе получают некоторое кол-во чести.
порталы открываются на территорию рептилоидов, например, для проведения пидиверсий, етк...
как забалансит: а нахрена? ну постройка итак не особо дешевая, + за вход можно брать кристаллы.
зачем все это? : ПОТОМУЧТО ЭТО КРУТО! для заполнения игрового
-
Рассматривается
Концепт: Фонд помощи внутри альянса (функционал здания "Система связи")
Предлагаю расширить функционал этого здания следующим образом: каждый член альянса может внести в копилку альянса неограниченное количество металла, кристалла и ггк. После этого каждый день из общей копилки каждому участнику альянса будет выдаваться некоторая сумма этих ресурсов, в количестве: (20% от общей суммы)/(количество игроков в альянсе). При достижении жесткого минимума (пусть будет ур.альянса*(3*100000металл+100000кристалл) вся сумма выдается сразу. ГГК должны выдаваться отдельно от ресурсов (второе сообщение). Каждый игрок - участник альянса может забрать свою долю (в этом случае происходит уменьшение объема накопленного) либо отказаться (его доля возвращается на общий счет).
Это нововведение должно дать более глубокую социализацию (увеличение роли альянсов) и
-
изменения в ачивках и новые ачивки
1)ребаланс старых бонусов (общая статистика)
Градостроитель V (заменить бонус на 10%)
Градостроитель !-IV (заменить на % бонус)
Работорговец (заменить на 10%)
Металург (заменить на 25%)
Кристальный король (заменить на 20%)
Почитаемый (заменить на 10% от любого притока чести)
Бумстёр (заменить на 10% и 3%)
Помощь проеку (заменить на 1% от любого притока чести, чат не менять)
Вождь (заменить на 20% от любого притока чести)
2)новые бонусы (общая статистика)
Без правил II (+0.02ггк) (500 турниров)
Без правил III (+0.03ггк) (750 турниров)
Без правил IV (+0,04ггк) (1000 турниров)
Без правил V (+0,05ггк) (1250 турниров)
Халявщик II (+0.04ггк) ( 250 котов)
Халявщик III
-
Рассматривается
Идентификация писем
Все мы знаем этот маленький и назойливый восклицательный знак (!), возле почтовой иконки.
Я предлагаю окрасить его в синий цвет, если пришло сообщение от совета(ежедневные задания/системные сообщения/рассылка). И оранжевый, если пришло сообщение от консула.
Лишняя заморочка, но будет приятно знать, спамит ли тебе бот, или к тебе обратился человек. Метод будет спасать консулов, которые захотят написать письмо другому консулу, и, в данном случае, могут быть уверенны, что их письмо не будет засчитано человеком как очередной спам.
-
Планируется
Анимация или нотификатор о завершении строительства
Анимация или нотификатор о завершении строительства, пока сидишь в другой вкладке не видишь, закончилось строительство/тренировка/исследование или нет. Лишним не будет мигалка какая-нибудь. Или прогресс бары в отдельную зону вынести - о процессе выполнения.
-
Рассматривается
Обмен артефактов на чёрном рынке
Подобная идея была предложена, но была отклонена. Раз остро стоит вопрос о торговле артефактами, то почему бы не использовать для этих целей черный рынок? Цель состоит в банальном обмене артефактов на соседние "по списку" Это будет выглядеть подобным образом:
Обмен на соседние по уровню ресурсы 2:1, на следующий уровень 10:1. А вот обмен на предыдущий уровень сделать в зависимости от уровня. Например: Можно один изумрудный плазмоид обменять на 5 серебрянных, 1 синий - на 4 зелёных, 1 сапфировый - на 3 синих, 1 оранжевый - на 2 сапфировых. Ну или все только что перечисленные цифры уменьшить на 1. Плюс подобного
-
Планируется
небольшой список предложений (новички, чат, космос, помошь и идеи)
в ходе дискуссии в трактире вызваной игроком с рангом КОНСУЛ в связи с переходом в трактир в результате низкого запаса кристалов были выведены некоторые тезисы
1)чат для новичков сильно дорогой и вероятным путем решения был бы уменшьнием минимальной цены со 100 кри до 1кри
2) в обучение нужно добавить момент знакомства игрока с чатом
3)необходимо добавить чат ясли для игроков с рангом новичок. шкаф конечно веский аргумент. но заставлять их общаться в комнатах тоже не варик.
4) в чатах за ггк не плохо бы дать возможность игроку выбирать тратить свои кристалы или ггк с казны чата
5) дать комнатам черный и