14

изменения в ачивках и новые ачивки

1)ребаланс старых бонусов (общая статистика)

Градостроитель V (заменить бонус на 10%)

Градостроитель !-IV (заменить на % бонус)

Работорговец (заменить на 10%)

Металург (заменить на 25%)

Кристальный король (заменить на 20%)

Почитаемый (заменить на 10% от любого притока чести)

Бумстёр (заменить на 10% и 3%)

Помощь проеку (заменить на 1% от любого притока чести, чат не менять)

Вождь (заменить на 20% от любого притока чести)

2)новые бонусы (общая статистика)

Без правил II (+0.02ггк) (500 турниров)

Без правил III (+0.03ггк) (750 турниров)

Без правил IV (+0,04ггк) (1000 турниров)

Без правил V (+0,05ггк) (1250 турниров)

Халявщик II (+0.04ггк) ( 250 котов)

Халявщик III (+0,06ггк) (600 котов)

Халявщик IV (+0,08ггк) (900 котов)

Халявщик V (+0,1 ггк) (1300 котов)

Потеря потерь II (500 заваленных ежедневок) (совет присылает еще людей)

Потеря потерь III (1000 заваленных ежедневок) (шанс 10% получить в добавок 1-10 серых и 5% получить 1-10 зеленых артов)

Потеря потерь IV (1500 заваленных ежедневок) (шанс 20% получить в добавок 1-10 серых и 10% получить 1-10 зеленых артов и 5% 1-10 синих артов и 2,5% получить 1-10 фиолетовых артов)

Потеря потерь IV (2000 заваленных ежедневок) (шанс 40% получить в добавок 1-10 серых и 20% получить 1-10 зеленых артов и 10% 1-10 синих артов и 5% получить 1-10 фиолетовых артов и  2,5% получить 1-10 желтых артов и 1,25% получить 1-10 красных артов)

На костях (потрать на постройку зданий 1кк людей) (постройка зданий требует на 25% меньше людей, +1% эффективность всех зданий)

Мастер инженер (построй здание 100-го уровня) (все здания дают дополнительно 10% эффективности)

3)новые бонусы в науке

Безумный ученый (потратить 1кк людей на опыты) (исследования требую на 25% меньше людей, +1% эффективности от любого исследования)

Эксперт (исследуй что угодно до 100-го уровня) (все исследования даруют дополнительно 10% эффективности)

4)баланс в космос

5)новые в космос

ЯГотов (уничтожь бф508) (теперь будут летать бф1016, +1%урона флота, +1%защиты флота, +1%скорости флота,  +5% урона флагмана, +5% защиты флагмана, ремонт на 25% дешевле, +1 к силе голоса)

Защитник галактики (уничтожь 3-и бф508 за 1 бой) (в случае победы при защите план против ЯГотов флот и оборонка не страдают, +5%урона оборонительных сооружений, +5%защиты оборонительных сооружений, +1 к силе голоса)

Выживший (потеряй флота на 100кк) (ремонт судов стоит на 50% меньше людей и 25% меньше других ресурсов, суда сгнивают в 2 раза дольше)

6)войска новые бонусы

Освободитель (прими участие в освобождение 5-ти секторов на Земле) (в добавок к основному бонусы ты всегда получаешь дополнительные (по верх дохода сектора) бонус в виде 5% (но не меньше 1 единицы)

Генерал (стань генералом) (в добавок к основному бонусы ты всегда получаешь дополнительные (по верх дохода сектора) бонус в виде 1% (но не меньше 1 единицы, +1 к силе голоса)

7)новые бонусы в общение

Любимчик рептилий (признайся в любви 10-ть раз) (+1к уровню бф-а что на тебя летает, шанс спауна бф-а что летит на родную планету на 10% выше)

Интересных идей много, но часть из них на мой взгляд, труднореализуемы.

Замечательно, но не думаю, что Зав это реализует. А идея отличная.

Как по мне в Любимчик рептилий должен действовать наоборот. Некоторые достижения увеличат нагрузку и будет куча проблем с багами. Я про увелечение эффективности. Но я в этом мало разбираюсь. И турниры как бы если заходишь каждый день и так копятся. Немного пассивное достижение

Тебе сейчас ответят что это в низком приоритете) ну я бы члены поменял на что-то (коварные дети везде просачиваются пока родители не видят) и доделал то что по факту ничего не даёт. Остальное... Скорее нет чем да. Слишком большие значения у @ashaman, не забывай что всё это ещё перемножаются с другими вещами и удваивается випом 

эфект от наград можно сделать равнозначным с випом, тогда будет стаковатся и не вносить сильного дебаланса

Безумный ученый недостижим задротами, апнувшими всю науку до ребаланса

Слишком задротски. Против.

Так ачивки для задротов и делаются.

Я не увидел мотивации ребаланса старых бонусов.

Ну т.е. предложение есть, но что? Почему? Зачем? Чем оно лучше чем то что есть? И так далее.

Касательно других эффектов — ачивки могут быть подвязаны ТОЛЬКО на статистику. Или на ручную выдачу. Без других опций.

Ну ресурсные есть смысл поднять после ребаланса. То что сейчас, это просто курам на смех. Что-то придумать во вкладку "Наука": 1000 (1500, 2000) исследований, полное развитие одного из кораблей и т. д.

Зав, как насчёт пойти от противного?

Концепт: "Буст новичков или не все ачивки одинаково полезны."

Предупреждение: цифры взяты от балды.

Берём самые простые ачивки (градостроитель, работорговец, металлург, кк, почитаемый), делаем их многоуровневыми (по аналогии с Градостроителем), и новичок, выполнив требования для 1-го уровня той или иной ачивки получает овербуст (100, 150, 200%) к добываемому ресурсу. С получением последующих уровней процент буста снижается (75, 50 и т.д.). Падение прекращается на 5 уровне c ~10% буста.

Зачем? Шокировать "ликов" (нет), отказаться от помощи совета (не знаю есть ли сейчас), оригинальная механика (нет) прокачки новичков, иногда драма в чате.

P.S. проценты можно заменить на статичные цифры (как сейчас).

Jackie Chanov, ачивки не должны идти в минус, иначе мотивации их зарабатывать не будет. (Исключение: Радужный)

Самое актуальное на костях, все остальное забавное)