19

Ролёвка или как связать всё в одно, чтобы всем было хорошо!

Доброго времени суток!

И так! Чат стал платным и в рамках спасения ролёвки Зав приказал привязать её к тематике Консулов и сделать адекватной и т.д.. Предлагая своё видение решения этой головоломки, да так, чтобы всем было интересно!

Предыстория.

Учёные долго и упорно бились над тем, чтобы открыть второй канал связи и стабилизировать портал в нашу вселенную. Как мы знаем - они достигли своей цели, поэтому мы все здесь! Но в ходе своих дерзких экспериментов они наткнулись на ещё одну параллельную вселенную. Но ужас! Она полностью порабощена рептилоидами! Нет ни клочка свободы. Увидев это ученые закрыли портал в ту вселенную и больше никогда не открывали... до сего дня...

Идея

Параллельная вселенная полностью захвачена рептилоидами. Развитие технологий несколько обгоняет нашу вселенную (где происходит действие игры), по этому очень заманчиво отправиться туда и разузнать новые технологии и секреты рептилоидов. Может мы даже узнаем их слабые места!

Но вот незадача! Ни один из Отцов отправленных туда на разведку не смог находиться в той вселенной дольше нескольких минут - по странному стечению обстоятельств он просто умирал. И вот однажды один храбрый и безумный Консул решил лично отправиться в ту вселенную и у него получилось! Он обнаружил, что в той вселенной он становится бессмертным (сознание не может умереть) и обзаводится новыми, порой крайне странными способностями. Но не тут то было - бессмертие, это отлично, но стоит чуть расслабиться и его вышвыривает из той вселенной и долгое время он не может вновь туда попасть.

Механика (без воды)

  • Параллельная вселенная, полностью захвачена рептилоидами.
  • Развитие в неё чуть опережает наше, что создает интерес в изучении
  • Портал работает аля "Звездные врата" - можно открыть в разные точки вселенной, но нужно выполнять особые условия.
  • Консул должен лично отправляться в параллельную вселенную (вот и жесткая привязка игрока к персонажу)
  • Консул не может умереть в той вселенной, однако получив большой урон просто теряет с ней связь и не может вернуться назад (какое то время).
  • Консул получает новые способности.
  • Итого - в той вселенной есть ХП (Ментальное состояние) и Мана.
  • Развитие и редактирование персонажа можно привязать к тронному залу - все будут видеть результаты друг друга.
  • Предметы, кресты и прочий контент добавляется админами, а так же присылается игроками, корректируется и вводится в игру (если добротный).

Соответственно путешествовать можно как в одиночку, но много не сделаешь, так и группами или рейдами. Для кооперации опять таки удобны альянсы, но никто не мешает ходить вместе людям из разных альянсов.

Для каждой группы/игрока-одиночки создается свой инстанс, в котором и происходят события. Можно ввести возможность другим наблюдать за происходящим - по желанию игрока.

Результатом походов будет развитие Консула, получение предметов, и самое главное - раскрытие тайн рептилоидов, которые помогут нам в этом мире.

Задача сложная, требует больших работ, но по чуть-чуть вводить уже можно. Многое нужно продумать, в том числе баланс, развитие и т.д.. Тут пусть выскажутся заядлые ролевики))

4 ответа

Лайкну. Первая очевидная неразрешимая проблема -- отсутствие адекватных ГМов в нужных количествах для свободной игры либо рельсы убивающие реиграбельность с компьютеным ГМ. Кроме того компьютерный ГМ требует УЙМУ текста.

Будут квесты, где сюжет прописан и ГМ не нужен, Для групп уже сложнее - нужно как то механику продумывать. Ну и всё зависит от того, сколько власти Зав даст ГМам - если они смогут управлять процессом - это одно, если просто комментаторы - не очень.

Но должна быть возможность играть без ГМов.

Без ГМов полностью на автоматике -- это вообще уже новая отдельная игра. Без огромного контента будут однообразна и быстро надоест. А огромный контент -- ОГРОМНЫЙ.

А с ГМами препятствие в том, что один ГМ никак не потянет больше 5-10 человек одновремнно, а корее всего меньше. Как это хорошо и правильно организовать без абуза -- серьёзная проблема

Я потому и написал - что контент пусть пилят сами игроки. А если дать ГМам вроде Клерка возможность самим запихивать этот контент в игру без дерганья Зава - то идеально. Пока люди заинтересованы - будет движуха и новый контент. А забьют - ну так забьют.

Сосбтвенно, насчет этого. Если перенести персонажей с вики на площадку. где можно доступ к редактированию огграничить несколькими "лицензированными" ГМами, то можно организовать ситуацию, когда события, имеющие последствия проводят только основные ГМы. То есть ,накопление опыта, приобретение итемов, скиллов и т.п. 

В то же время, попробовать провести рейд или дуэль может любой, но результаты на персонажей не влияют. По накоплении зрительских симпатий, можно давать полномочия.Так можно будет отобрать тех, кто действительно интересно водит, потому что просчитать урон любой может, а вот придумывать игроку проблемы на каждом шагу - это уже талант. 

В то ж время, далеко не все игроки хотят серьезно углубляться. Многим будет достаточно дуэлей и редких разовых выползаний в короткие рейды. 

1) необходимо большое количество работы над ботом для соло игры. (тексты квестов с сюжетами входят)

Лично я не имею даже минимальной подготовки работы с кодом. Могу попробовать написать пару квестов, но это будет первый опыт и пунктуация у меня мягко говоря страдает (и не только она).

2) создание автоматического калькулятора, что влечет создание системы стат персонажей.

Эта проблема ад и Израиль. С одной стороны можно попробовать порыть аналоги и вытянуть систему у других, с другой делать свою, чем можно тут помочь я не знаю. Чтобы работать над этим нужно сделать некий минимальный набор статистик,а они в свою очередь должны быть как-то названы и прописаны.

3) дизайн инвентаря персонажа, шмоток, оружия, артефактов, описаний всего этого и последующая привязка статы.

Кто возьмется рисовать инвентарь? Часть картинок можно скопипастить, можно провести очередной конкурс на джое. Артефакты все скрыть и выдавать только под надзором ГМа или же с мелким шансом в особо сложных соло квестах. Дать возможность комьюнити вводить в игру свои вещи, это позволит желающим создать поистине уникального персонажа. Это палка о двух концах, не знаю за какие заслуги давать такую возможность если только за эпический квест, который за один день не сделаешь, нечто вроде сбора ингредиентов из которых артефакт будет сделан.

Основная проблема это люди, которые возьмутся за это работать, много мороки - мало личной выгоды.

В первую очередь нужно выбрать куратора, кто будет следить за работой и советовать, как сделать адекватней и лучше. Нужны будут люди, может кто и захочет помочь за так, но как стимулировать этот процесс не моего ума дело.

В ближайший месяц я буду свободен с пятницы по воскресенье и смогу помогать с чем попросят и что будет в моих силах.

Ничего рисовать не надо. Текстовое описание процесса для согласования меня устроит.

Тут либо делать опрос есть ли желающие работать над этим или нужно чистить все темы и можно забывать об инциденте с 1,5 человека, которым это безразлично.

Мне кажется, ты немного усложняешь задачу от необходимого. 

Из технической части нужны только каналы. Из упорядочивания игры - четко прописанные бэк и правила. По правилам там много чего предусмотреть нужно, но это дело житейское и чисто писательское. НУ и ГМы.

Выше я высказывала предложение по части лицензированных и нелицензированных гейммастеров. Чтобы и особой нагрузки не было, и бардака не случалось.  

 Расписатьправила взаимоотношений. составления анкет, кто чего может, кто не может - это я могу. С расчетом урона чуть сложнее, но могу по крайней мере попробовать. А там меня если что поправят.

Ну и плюс в процессе пользования можно допилить шероховатости.

Потому что с автоматическими квестами и нарисованными итемами - это уже не ролевка, а скорее рогалик ) 

Идея так то замечательна , исполнение , а главное кооперация людишек вот что сложно. Концепции собсно 3(я не про идею а про реализацию)  

  1. чисто ГМский способ , тут у нас большая креативность неплохой контроль и тд и тп , но ГИГАНСКИЙ человеческий фактор , во первых их мало  , во вторых не все достаточно организованы , а в третьих быть ГМом наверно круто , но надоест со временем водить дурачков по "подземельям"  да и нервы часто сдают . Так что он явно не на широкую организованную массу.
  2. Чисто автоматический , тут втыкаються в проблемы однообразности , повторений , знания наперед ответов и действий. Естественно даже если их будут постоянно писать игроки , и сделается целая фабрика , ну явно не все они будут обширный и продуманны , самыми интересными будут от "лицензированных ГМом"(как выражалась марра) но их не столь много и они не заводы.
  3. Ну а третий это что-то вроде мутанта , или даже дополнения друг друга , концепция состоит в том что - начинающие быстрые квесты на 1 игрока например автоматические , незамысловатые и простенькие. Квесты же посложней и на небольшое патти осуществляеться методом ожидания рядового гм и автоматическим костяком рейда (сюжет , парочка основных действий) Рядовой гм жи может дополнять и добавлять свои пункты в этот "рейд" но это не обязательно , и собственно можно даже без него пройти , в эту систему кстати можно легко добавить поошрение хороших или плохих ГМ методом голосования в конце приключения (если оно было удачным конечно , если неудачным то все обосрут и тд и тп) за хорошое проведение возможно даже выдавать базовую плюшку как стимул. Ну и для упер крутых закалённых проходцев квестов возможность участвовать в рейде которым управляет "илитка" ГМов и строить прохождение по ходу игры. Этот я считаю самым удачным в исполнении и самым сложным в реализации. Что грусненько.

Это система для именно ролевиковой стороны всего этого деяния , мне так же например нравиться идея с обычными текстовыми уже по нашей колонии например(такими же как приходят на почту но более сложными и завуалироваными , как в космических рейнджерах например , в одной из тем была предложена такая идея) . Которые кстати совсем не строят перепалки друг другу а может даже и будут совместимы. 

Вот в общем моё менее по поводу всей этой шухоры , только вот есть беда , всякие кхеастеры кхеобы и кхники кхе кхе (чёт закашлялся) собственно самопровозглашонные главные Гмовци старой закалки абсолютно против всех концепций , а так как как минимум кхеоба всё же очень помог всей этой теме их надо либо ломать твёрдой реальностью либо искать так сказать "кураторов".

Чёт застрочился...