Ролёвка или как связать всё в одно, чтобы всем было хорошо!
Доброго времени суток!
И так! Чат стал платным и в рамках спасения ролёвки Зав приказал привязать её к тематике Консулов и сделать адекватной и т.д.. Предлагая своё видение решения этой головоломки, да так, чтобы всем было интересно!
Предыстория.
Учёные долго и упорно бились над тем, чтобы открыть второй канал связи и стабилизировать портал в нашу вселенную. Как мы знаем - они достигли своей цели, поэтому мы все здесь! Но в ходе своих дерзких экспериментов они наткнулись на ещё одну параллельную вселенную. Но ужас! Она полностью порабощена рептилоидами! Нет ни клочка свободы. Увидев это ученые закрыли портал в ту вселенную и больше никогда не открывали... до сего дня...
Идея
Параллельная вселенная полностью захвачена рептилоидами. Развитие технологий несколько обгоняет нашу вселенную (где происходит действие игры), по этому очень заманчиво отправиться туда и разузнать новые технологии и секреты рептилоидов. Может мы даже узнаем их слабые места!
Но вот незадача! Ни один из Отцов отправленных туда на разведку не смог находиться в той вселенной дольше нескольких минут - по странному стечению обстоятельств он просто умирал. И вот однажды один храбрый и безумный Консул решил лично отправиться в ту вселенную и у него получилось! Он обнаружил, что в той вселенной он становится бессмертным (сознание не может умереть) и обзаводится новыми, порой крайне странными способностями. Но не тут то было - бессмертие, это отлично, но стоит чуть расслабиться и его вышвыривает из той вселенной и долгое время он не может вновь туда попасть.
Механика (без воды)
- Параллельная вселенная, полностью захвачена рептилоидами.
- Развитие в неё чуть опережает наше, что создает интерес в изучении
- Портал работает аля "Звездные врата" - можно открыть в разные точки вселенной, но нужно выполнять особые условия.
- Консул должен лично отправляться в параллельную вселенную (вот и жесткая привязка игрока к персонажу)
- Консул не может умереть в той вселенной, однако получив большой урон просто теряет с ней связь и не может вернуться назад (какое то время).
- Консул получает новые способности.
- Итого - в той вселенной есть ХП (Ментальное состояние) и Мана.
- Развитие и редактирование персонажа можно привязать к тронному залу - все будут видеть результаты друг друга.
- Предметы, кресты и прочий контент добавляется админами, а так же присылается игроками, корректируется и вводится в игру (если добротный).
Соответственно путешествовать можно как в одиночку, но много не сделаешь, так и группами или рейдами. Для кооперации опять таки удобны альянсы, но никто не мешает ходить вместе людям из разных альянсов.
Для каждой группы/игрока-одиночки создается свой инстанс, в котором и происходят события. Можно ввести возможность другим наблюдать за происходящим - по желанию игрока.
Результатом походов будет развитие Консула, получение предметов, и самое главное - раскрытие тайн рептилоидов, которые помогут нам в этом мире.
Задача сложная, требует больших работ, но по чуть-чуть вводить уже можно. Многое нужно продумать, в том числе баланс, развитие и т.д.. Тут пусть выскажутся заядлые ролевики))