-
Гайд для новичков
Всем привет. Я постарался сделать всеобъемлющий гайд для начинающих, который расскажет вам актуальную на данный момент методику наиболее быстрого развития в игре, а также прояснит основные моменты геймплея. Однако в первую очередь стоит предупредить, что развитие в игре идет нелинейно и на ранних этапах на текущий момент сильно зависит от вашей игровой активности. Если вы планируете заходить в игру пару раз в день, ваше развитие будет существенно отличаться от тех, кто заходит в игру регулярно.
Базовые понятия
Прежде всего стоит ознакомиться с интерфейсом и базовой механикой игры. Если вы уже играете несколько дней и более-менее разобрались с основами, можете смело
-
Словарь консулов
Как и в любом более менее крупном сообществе у консулов в конце концов появился свой словарь. С одной стороны это хорошо, а с другой стороны новички приходящие сюда могут не понять что тут творится.
Для этих целей и создается словарь.Словарь будет разбит на несколько разделы:
- Люди
- Игровые обозначения.
- Аббревиатуры
Люди. В этом разделе будут помещаться ники консулов и поясняться как их могут обозначь:
- Улитка - это у нас Snail_reins главный копирайтер.
- PsMaster - он же Photoshop Master, Фотошоп Мастер (ФШМ), AlanWake. Является совладельцем проекта consulwar. И тем кто придумал саму концепцию consulwar.
- Кроль- консул под ником Farrneel.
- Птиц - консул под ником Pinguin.
- Вилка - консул
-
гайд для новичков от Ведьмочки
И так ТЫ троль, загадочный наблюдатель, рейф, Гендальф или может просто отличный трап, не важно с какого ты мира, кто у вас ходит по улицам, какая атмосфера и где ты нашел этот чертов прибор связи, активировав которое твое сознание узрело другой мир. Сам ты перейти в него не смог, однако на месте где должно было оказаться твое тело появилась мерцающее создание из света. Довольно быстро ты осознал что может управлять им, а самое главное менять вид и быть кем угодноЧерез некоторое время тебя нашли люди, которые тебя посчитали очередным посланником способными привести их народ к процветанию. Тебя прозвали аватаром и
-
Добыча и затраты v.2.0
Под впечатлением от сделанного другими консулами, решил тоже написать свою статейку. Это будет не совсем похоже на гайд для какого-то игрового аспекта, а скорее будет некий обзор принципов экономики, которые существуют и работают, а также некоторые пожелания на будущее. Однако возможно кому-то будет полезно и это. А если кто-то захочет и возьмется перепилить этот текст под что-то еще, то я не возражаю.
Когда-то давно на Полигоне я уже делал нечто подобное (и, глядя на современное положение дел, видно, что кое-что оттуда в игру таки попало) и вот пришло время обновить инфу.
1. Движение ресурсов.
Чтобы построить хороший игровой баланс (к
-
Экономика в игре: 1. Ресурсы.
Развитие экономики - это действия Консула, направленные на увеличение среднего ежедневного притока внутриигровых ресурсов и\или уменьшение среднего ежедневного расхода внутриигровых ресурсов.
Определим использованные понятия.
1. Ресурсы.
Общее представление о некоторых из них можно получить, ознакомившись с данной статьей.
Нам потребуется несколько более широкое определение.
Ресурсы - ряд переменных параметров, которые Консул может использовать для развития своего аккаунта, и, в частности, для развития экономики.
Внутриигровые ресурсы (с примерным ранжированием по общей значимости):
- красный плазмоид (артефакты)
- ГГК (внутриигровая валюта)
- оранжевые артефакты (*)
- фиолетовые артефакты (*)
- Люди (общие ресурсы)
- синие артефакты
-
жилой комплекс
жилой комплекс
здание тир 1
Занимается разведением людей и укрытием их от рептилий в случае вторжения,ускоряет тренировку папань и доставку от планет совета лазерных турелей.
-
Экономика в игре.
После обновления значимость экономики в игре возросла настолько, что можно сформулировать общее правило:
- Прежде всего каждому Консулу следует оптимизировать собственную экономику, все прочие действия будут лишь бесцельной тратой тех или иных ресурсов.
Цели развития экономики
- расширение возможностей Консула (на данный момент они определяются суммарной силой Флота и Армии, ну и, отчасти, Обороны) и
- увеличение потенциала развития этих возможностей (на данный момент - скорость постройки наиболее технологичных юнитов Флота, Армии и Обороны).
Основным инструментом решения задач развития экономики является тактическое планирование.
Проводится оно с учетом типа онлайна - чем выше онлайн, тем выше значимость флота, и ниже
-
Экономика в игре: 2. Специфика эффективности построек (исследований).
Важнейшими особенностями как построек на основной планете (Метрополии), так и эволюционных (сюжетных) исследований, являются следующие 2:
1. бонус за каждый уровень, больший 0-го и кратный 20-му (этаж, с 1-го, по 5-й)*** бонус этажа ***;
2. наличие на каждом уровне, кратном 20-му (включая 0-й для большинства построек (исследований)) *** на каждом этаже с 0-го по 5-й включительно*** условий, невыполнение которых блокирует дальнейшее развитие этого строения (технологии) *** блокирующие условия *** .
Бонус этажа.
В зависимости от отношения
-
Экономика в игре: 3. Тактическое планирование.
Определяющим фактором в вопросах тактического планирования является внеигровой ресурс - качество онлайна Консула.
Основные типы онлайна:
1. минимальный (заход раз в сутки на 10-15 минут); **** можно и до часа, при заходе 1 раз в сутки разница невелика ****
2. малый (2-3 захода в сутки на 10-15 минут);
3. базовый (2-3 захода в сутки на 10-15 минут минимум, но один из них с возможной длительностью до часа);
4. активный (как минимум один из заходов в сутки дольше часа);
5. + - все, что больше активного.
Как это влияет на планирование?
-
Исследования
Всего в игре 2 блока по 12 исследований.
Эволюционные исследования
Бурильный бур Основная функция: Увеличивает прирост металла. Дополнительные эффекты: Ускоряет строительство Снайпер Ганов, Рельсовых Пушек, Танков Изи, Бабуль.
Кристаллизация Основная функция: Увеличивает прирост кристалла. Дополнительные эффекты: Ускоряет строительство Псиоников, Плазменных Убийц, Жидкоплазменных Тиранов, XYNлётов.
Энергетика Основная функция: Увеличивает бонус, получаемый от предметов палаты. Дополнительные эффекты: Ускоряет строительство Крейсеров, Рейлганов, Мин.
Особые сплавы Основная функция: Ускоряет строительство всех зданий. Дополнительные эффекты: Ускоряет строительство Линкоров, Турникмэнов, Танков Мамка 2.0.
Научный отдел Основная функция: Ускоряет все Исследования. Дополнительные эффекты: Ускоряет строительство Пожинателей, Псиоников.
Мебель из Икеа Основная функция: Увеличивает прирост населения. Дополнительные эффекты: