Популярные идеи: Обучение

  • 5

    Гайд для новичков

    Gavin Magnus · 1 · Последний ответ от Snail_reins

    Всем привет. Я постарался сделать всеобъемлющий гайд для начинающих, который расскажет вам актуальную на данный момент методику наиболее быстрого развития в игре, а также прояснит основные моменты геймплея. Однако в первую очередь стоит предупредить, что развитие в игре идет нелинейно и на ранних этапах на текущий момент сильно зависит от вашей игровой активности. Если вы планируете заходить в игру пару раз в день, ваше развитие будет существенно отличаться от тех, кто заходит в игру регулярно. 

    Базовые понятия

    Прежде всего стоит ознакомиться с интерфейсом и базовой механикой игры. Если вы уже играете несколько дней и более-менее разобрались с основами, можете смело

  • 3

    Словарь консулов

    tiberi-um · 2 · Последний ответ от Велли

    Как и в любом более менее крупном сообществе у консулов в конце концов появился свой словарь. С одной стороны это хорошо, а с другой стороны новички приходящие сюда могут не понять что тут творится.

    Для этих целей и создается словарь.Словарь будет разбит на несколько разделы:

    1. Люди
    2. Игровые обозначения.
    3. Аббревиатуры

    Люди. В этом разделе будут помещаться ники консулов и поясняться как их могут обозначь:

    • Улитка  - это у нас Snail_reins главный копирайтер.
    • PsMaster - он же Photoshop Master, Фотошоп Мастер (ФШМ), AlanWake. Является совладельцем проекта consulwar. И тем кто придумал саму концепцию consulwar.
    • Кроль- консул под ником Farrneel.
    • Птиц - консул под ником Pinguin.
    • Вилка - консул
  • 3

    гайд для новичков от Ведьмочки

    ashaman · 0 · Опубликовано

    И так ТЫ троль, загадочный наблюдатель, рейф, Гендальф или может просто отличный трап, не важно с какого ты мира, кто у вас ходит по улицам, какая атмосфера и где ты нашел этот чертов прибор связи, активировав которое твое сознание узрело другой мир. Сам ты перейти в него не смог, однако на месте где должно было оказаться твое тело появилась мерцающее создание из света. Довольно быстро ты осознал что может управлять им, а самое главное менять вид и быть кем угодноЧерез некоторое время тебя нашли люди, которые тебя посчитали  очередным посланником способными привести их народ к процветанию. Тебя прозвали аватаром и

  • 2

    Добыча и затраты v.2.0

    rook · 3 · Последний ответ от skyaky

    Под впечатлением от сделанного другими консулами, решил тоже написать свою статейку. Это будет не совсем похоже на гайд для какого-то игрового аспекта, а скорее будет некий обзор принципов экономики, которые существуют и работают, а также некоторые пожелания на будущее. Однако возможно кому-то будет полезно и это. А если кто-то захочет и возьмется перепилить этот текст под что-то еще, то я не возражаю.

    Когда-то давно на Полигоне я уже делал нечто подобное (и, глядя на современное положение дел, видно, что кое-что оттуда в игру таки попало) и вот пришло время обновить инфу.

    1. Движение ресурсов.

    Чтобы построить хороший игровой баланс (к

  • 1

    Экономика в игре: 1. Ресурсы.

    Cunst · 2 · Последний ответ от skyaky

    Развитие экономики - это действия Консула, направленные на увеличение среднего ежедневного притока внутриигровых ресурсов и\или уменьшение среднего ежедневного расхода внутриигровых ресурсов.

    Определим использованные понятия.

    1. Ресурсы.

    Общее представление о некоторых из них можно получить, ознакомившись с данной статьей.

    Нам потребуется несколько более широкое определение.

    Ресурсы - ряд переменных параметров, которые Консул может использовать для развития своего аккаунта, и, в частности, для развития экономики.

    Внутриигровые ресурсы (с примерным ранжированием по общей значимости):

       -   красный плазмоид (артефакты)

       -   ГГК (внутриигровая валюта)

       -   оранжевые артефакты (*)

       -   фиолетовые артефакты (*)

       -   Люди (общие ресурсы)

       -   синие артефакты

  • 1

    жилой комплекс

    ashaman · 4 · Последний ответ от skyaky

    жилой комплекс

    здание тир 1

    Занимается разведением людей и укрытием их от рептилий в случае вторжения,ускоряет тренировку папань и доставку от планет совета лазерных турелей.

  • 1

    Экономика в игре.

    Cunst · 3 · Последний ответ от Cunst

    После обновления значимость экономики в игре возросла настолько, что можно сформулировать общее правило:

       -   Прежде всего каждому Консулу следует оптимизировать собственную экономику, все прочие действия будут лишь бесцельной тратой тех или иных ресурсов.

    Цели развития экономики

    - расширение возможностей Консула (на данный момент они определяются суммарной силой Флота и Армии, ну и, отчасти, Обороны) и

    - увеличение потенциала развития этих возможностей (на данный момент - скорость постройки наиболее технологичных юнитов Флота, Армии и Обороны).

    Основным инструментом решения задач развития экономики является тактическое планирование.

    Проводится оно с учетом типа онлайна - чем выше онлайн, тем выше значимость флота, и ниже

  • 1

    Экономика в игре: 2. Специфика эффективности построек (исследований).

    Cunst · 1 · Последний ответ от _8_

    Важнейшими особенностями как построек на основной планете (Метрополии), так и эволюционных (сюжетных) исследований, являются следующие 2:

       1. бонус за каждый уровень, больший 0-го и кратный 20-му (этаж, с 1-го, по 5-й)*** бонус этажа ***;

       2. наличие на каждом уровне, кратном 20-му (включая 0-й для большинства построек (исследований)) *** на каждом этаже с 0-го по 5-й включительно*** условий, невыполнение которых блокирует дальнейшее развитие этого строения (технологии) *** блокирующие условия *** .

                                                Бонус этажа.

    В зависимости от отношения

  • 1

    Экономика в игре: 3. Тактическое планирование.

    Cunst · 0 · Опубликовано

    Определяющим фактором в вопросах тактического планирования является внеигровой ресурс - качество онлайна Консула.

    Основные типы онлайна:

        1. минимальный (заход раз в сутки на 10-15 минут); **** можно и до часа, при заходе 1 раз в сутки разница невелика ****

        2. малый (2-3 захода в сутки на 10-15 минут);

        3. базовый (2-3 захода в сутки на 10-15 минут минимум, но один из них с возможной длительностью до часа);

        4. активный (как минимум один из заходов в сутки дольше часа);

        5. + - все, что больше активного.

    Как это влияет на планирование?

  • 1

    Исследования

    Велли · 1 · Последний ответ от Snail_reins

    Всего в игре 2 блока по 12 исследований.

    Эволюционные исследования

    Бурильный бур Основная функция: Увеличивает прирост металла. Дополнительные эффекты: Ускоряет строительство Снайпер Ганов, Рельсовых Пушек, Танков Изи, Бабуль.

    Кристаллизация Основная функция: Увеличивает прирост кристалла. Дополнительные эффекты: Ускоряет строительство Псиоников, Плазменных Убийц, Жидкоплазменных Тиранов, XYNлётов.

    Энергетика Основная функция: Увеличивает бонус, получаемый от предметов палаты. Дополнительные эффекты: Ускоряет строительство Крейсеров, Рейлганов, Мин.

    Особые сплавы Основная функция: Ускоряет строительство всех зданий. Дополнительные эффекты: Ускоряет строительство Линкоров, Турникмэнов, Танков Мамка 2.0.

    Научный отдел Основная функция: Ускоряет все Исследования. Дополнительные эффекты: Ускоряет строительство Пожинателей, Псиоников.

    Мебель из Икеа Основная функция: Увеличивает прирост населения. Дополнительные эффекты: