16

Совет

Все мы знаем о мифологическом Совете в консулах, который якобы должен влиять на внутреннюю политику в этих самых консулах, но как он реализован? Задания с наградой и баф за донат? Я предлагаю реализовать непосредственно сам совет.

Собственно, идея:

В разделе "Общее" появляется прекрасный подраздел с названием "Совет". Именно общий, не индивидуально для каждого консула свой совет, а один на всех.

Сам совет будет разделен на, допустим, 450 условных сенаторов и какое-то число политических партий.

Суть в том, что эти самые партии можно будет подкупать/финансировать/шантажировать для увеличения/уменьшения влияния этих самых партий.

Каждая из партий дает свой случайный баф/дебаф (в зависимости от идеологии, у каждой из них будет свой небольшой набор из трех-4 бафов/дебафов) ВСЕМ консулам, независимо от того применял ли он один из вышеуказанных трех рычагов давления на партии или вообще игнорировал подковерные игры в Совете. В зависимости от количества голосов партии в Совете (допустим, Партия Консульских Лоялистов имеет 60% голосов в вышеупомянутом Совете) зависит шанс выпадения бонуса/штрафа. Партия не может иметь в совете меньше одного места из условных 450. Политическое влияние партий растет/спадает независимо от консулов случайным образом один раз за какой-то промежуток времени. Особенность партии после срабатывания длится определенное количество времени (день, два, неделя - не решил).

 

Общая механика:

1) Условные примеры рычагов :

   а) Подкуп - необходимо внести одноразовое определенное количество любых ресурсов для повышения вероятности выпадения определенной особенности партии. Например, всего три бонуса (два бафа и 1 дебаф), без подкупа все они имеют одинаковую вероятность срабатывания, т.е. около 30%, при подкупе консул тратит свои ресурсы на повышение вероятности срабатывания одной из особенностей партии.

   б) Финансирование - перманентное отчисление какого-либо % своих ресурсов (кроме людей и ГГК) на увеличение влияния/количества мест партии в Совете и, соответственно, для увеличения шанса срабатывания особенности именно этой партии. Финансирование можно прекратить в любой момент.

   в) Шантаж - все время присутствует определенная вероятность того, что на свет выплывет неприглядная правда об одном из участников партии (рандомный ивент один раз в определенный промежуток времени), которую можно использовать либо для уменьшения влияния партии, либо для единоразового бонуса в ресурсах. Увеличить шанс выпадания ивента можно с помощью вливания тех же ресурсов. Ивент срабатывает для каждого консула персонально, базовая вероятность срабатывания ивента одинакова для всех, шанс не может быть выше определенного % (например, 60%)

2) Примеры возможных партий:

   а) Партия Милитаристов - 

      I) Баф - уменьшение стоимости постройки юнитов. (например, 5-10%)

     II) Баф - уменьшение стоимости/скорости военных исследований (например, все те же 5-10%)

    III) Дебаф - уменьшение добычи ресурсов (кристалы/метал/люди) либо уменьшение процента добычи артефактов и увеличение времени их поиска.

   б) Партия Лоялистов - 

     I) Баф - фиксированный бонус, либо бонус в % к общей добыче чести (т.е. от боев, отправки войск на Землю, а также от статуи).

    II) Баф - отправка добровольцев в виде случайного юнита на точку, за которую ведется бой, сила добровольцев зависит от влияния партии на момент срабатывания бонуса.

   III) Дебаф - уменьшение силы/здоровья войск ввиду консерватизма и нежелания улучшать имеющееся образцы.

Также возможны партии ультраправых с бонусами на качество войск и разного вида казармы, военные заводы и верфи, либо тех же добровольцев но в больших количествах, технократы с ускорением исследований и их удешевлением, левые, консерваторы и т.д. и т.п.

3) Альтернативные варианты: 

   а) С каждым бонусом партии обязательно идет дебаф.

   б) Возможность создавать свои партии за ГГК, с возможностью выбирать бонусы/штрафы (один - на два + обязателен), также будет присутствовать возможность менять особенности за определенную сумму ГГК, и название за символическую сумму, ну, допустим, 100 ГГК. Такая партия будет видима всем консулам как и основные/базовые партии, но в отличии от них она может потерять все места в совете и шанс ее случайного роста влияния будет гораздо ниже чем у основных партий.

      б.1) Такая партия будет давать бонусы хозяину/создателю больше, чем остальным консулам, в то время как штрафы для него будут меньше, а для остальных консулов больше.

3 ответа

Прикольно, но полноценно обдумывать данную тему я не буду ещё где-то год. Пусть пока полежит.

Оно сильно не вписывается на текущий момент, требует кучу функционала, а весь толк выливается в 1 клик :-)

можно партии консулов привязать к кланам если владелец партии состоит в клане. и разширять бонус для всего клана. ну и соответственно дать возможность всему клану влиять на продвижение партии

Хм, я думал что созданные тоже могут поддерживать другие консулы, только выгода будет в основном для создателя, остальные лишь получают нужный набор особенностей, который не могут получить у других партий.

Интересная идея. Nick790, проработай концепцию и алгоритм. Поддержу, в пределах фин. возможностей, внедрение...