Способности юнитов v2.0
К сожалению после недавних изменений в проекте, юнитах, кораблях, описание многих из них является формальным, на практике же одни от других отличаются лишь цифрами (сигнатура, урон и здоровье) *как во многих играх, где большой юнит например не может спрятаться в кустах.
Сейчас все бои происходят просто по калькулятору, мы заранее знаем исход сражения, есть рабочие схемы против всех вариантов флотов рептилий, раньше были способности, вроде перегрузки реактора,шанса «шмальнуть» сильнее и подобные. Были и дисбалансные, вроде ремонта 100 дронов авианосцем, все их и использовали, ибо если есть ИМБА зачем другое? Верно. Я предлагаю вернуть способности юнитам и кораблям, орудиям НО (!) сделать их грамотными и балансными, идеи есть, но хочу знать будут ли они рассмотрены? Или у «Создателя» позиция строгого отрицания и мне не стоит распинаться?
P.S. Даже фигуры в шахматах имеют свои особенные способности (конь прыгает например или пешка может «прокачаться»). Почему вы убрали все это из игры?
+ Возвращения к истокам, но с учетом текущих реалий: остаётся наше любимое описание юнитов, отражающая действительность не просто номинально. Разнообразие состава флотов и армий, а не использование 100% единого варианта из калькулятора и возрождение маленьких кораблей. Сейчас же «шаблонный» вариант флота: дредноут+линкор+пачка дронов, Рашим в кашу.
Я ещё помню, что означали звездочки на кораблях. Или как вариант просто переписать описание на: маленький кораблик, большой кораблик, тык сюда = больше ХП и Урона. Но это будет совсем другая история...