Патрули, ряды обороны, боевые флоты – фармим космос без потерь

Приветствую, Консул!

Если ты без понятия, как и чем убивать флот рептилий, тогда тебе сюда!

В этом обзоре я представляю информацию о нужном составе консульского флота для безоговорочной и быстрой победы над рептилиями. Скажу заранее – гайд составлен по показателям калькулятора, кроме того, комбинаций очень много, поэтому если ты хочешь попробовать другие составы флота – дерзай.

Обзор будет разделен на 5 частей, три из которых основные – в них будет идти градация флота по силе от «Изи» к «Более-менее» и до «Еды», четвертая часть посвящена корованам, а пятая – обороне планеты. Увы, в в связи с лимитом количества символов пришлось делить гайд на несколько, так что как дойдете до конца – ищите ссылку на некст обзор! Удачи, Консул.

В подавляющем большинстве я рассматриваю комбинации флотов без улучшений на них.

Это заруба 1 на 1, уважай честь своих адмиралов! Посылая подкрепления в бой, ты гарантированно заставишь своих адмиралов подать в отставку часть своего флота уйти в небытие! Рассматриваются составы, которые не нуждаются подкреплениях.

Если тебе кажется, что количество раундов слишком велико, то подлей керосина в костер добавь больше кораблей во флот – чем больше, тем лучше!

Количество раундов на окончание боя смещено в сторону худшего исхода (то есть, если написано, что бой длится 5 раундов, то это означает, что он может пройти и за 4, и за 3, – зависит от уровня улучшений, количества флота противника, внутриигровых достижений и удачи): флот людей будет наносить до 40% от своей максимальной силы, флот рептилий – от 70%, ачивки и Совет не учтены, имейте в виду.

Итак, приступим.

Первый раз нажав на кнопку космоса (), в панели навигации, ты тут же осознаешь свою ничтожность по сравнению с Вселенной…Кхм, о чем это я?.. Ах, да! Тебя ждет прекрасный вид твоей живописной и абсолютно зеленой планеты, и наверняка – несколько захваченных рептилиями планет рядом с ней.

Сразу хочу сказать, что позиция каждого корабля людей соответствует аналогичному классу корабля рептилоидов. И что самое интересное, при сравнении любого аналогичного класса человеческий будет немного уступать по силе. Поэтому поначалу часто будем давить количеством, господа Консулы!

Так, например, наш Гаммадрон уступает 5 единиц атаки по сравнению со Сферо противника. Зато мы жирнее на 18 единиц, и это еще несмотря на то, что мы можем улучшать свои корабли.

     

Подробнее про механику битвы в космосе можно прочесть тут.

Состав флота на планете целиком зависит от приближенности сектора к центру нашей Галактики. На самом деле я бы не советовал чистить космос, пока у тебя нет хотя бы фрегата. Ибо затраченное время и деньги чаще всего не будут окупать потери флота.

Так что же мы будем чаще всего встречать поначалу?

Уровень «Изи»

Характеризуется этот уровень в основном тем, что экипажи кораблей  и выше могут фармить рептилоидов, не отходя от кассы барной стойки.

Патрули:

Патруль 1 уровня

 

Самый бесполезный флот рептилий на районе в космосе. Содержит в себе от 1 до 4-х Сферо.

Добыча: 30 металла, 10 кристаллов, 10 чести.

Наши варианты:
  • 7 ×  (~2 раунда);
  • 1 ×  (~3 раунда).

Патруль 2 уровня

 

5-9 Сферо, 1-4 Клинка. Лучше не лезть.

Добыча: 100 металла, 40 кристаллов, 50 чести.

  • 15 ×  справятся с ним, но после боя их может остаться ~8.
  • Без потерь убивается  и всем, что технологически выше.

Патруль 3 уровня

 

10-19 Клинков, 1-4 Ящера. Тоже довольно сильно для нашего легкого флота.

Добыча: 250 металла, 100 кристаллов, 120 чести.

  • Не пытайтесь выбить это с помощью  или , серьезно, лучше уже ждать постройки .

Ряды обороны:

Поскольку тенденции флота таковы, что боевой флот сильнее оборонного в несколько раз, а оборонный аналогично сильнее патруля, то тут условия особо не меняются.

Ряды обороны 1 уровня

 

Второе место по немощности по праву принадлежит РО1. Перед нами встают 5-9 Клинков, но тем не менее без потерь уже не отбиться.

Добыча: 90 металла, 30 кристаллов, 40 чести.

  • Копим ресурсы на постройку хотя бы 1 ×  (~2 раунда).

Ряды обороны 2 уровня

 

10-19 Сферо, 5-9 Клинков, 1-4 Ящера. Мне действительно нужно что-то объяснять?

Добыча: 300 металла, 100 кристаллов, 100 чести.

  • 1 ×  справится, но это может занять продолжительное время (~5 раундов);
  • Если нужно ускорить процесс – 2 ×  (~3 раунда); 
  • 3 ×  – идеально (~2 раунда).

Ряды обороны 3 уровня

100-249 Сферо, 1 Виверна. Запахло жаренным.

Добыча: 2k металла, 900 кристаллов, 1k чести.

  • Можно выфармить это чудо 10 ×  и 1 ×  (~6 раундов);
  • Но лучше взять 13 ×  и 1 ×  (~3 раунда).

Боевые флоты:

Боевой флот 1 уровня

5-9 Ящеров. Не столь серьезно, но не без потерь, если у вас нет Фрегата.

Добыча: 170 металла, 70 кристаллов, 80 чести.

  • Строим ×  (~3 раунда).

С этого момента пора повысить уровень сложности, поэтому время вынуть соску изо рта перейти к относительно серьезным флотам…

Уровень «Более-менее»

Несложно догадаться, что тут ты более-менее начинаешь получать ресурсы с фарма космоса, мои поздравления. К сожалению, на данный момент реалии таковы, что все, что ниже фрегата – убыточно в войне. И мелочь, чаще всего будет уходить на то, чтобы сохранить экипаж более крупных судов.

Патрули:

Патруль 4 уровня

500-999 Сферо. Время задуматься о постройке первого Авианосца или купить контейнер за ГГК, авось повезет.

Добыча: 7k металла, 3k кристаллов, 3k чести.

  • ×  (~22 раунда), если добавить 12 × , то количество раундов снизится почти в 3 раза (~7 раундов)!
  • ×  (~3 раунда);
  • ×  (~17 раундов);
  • ×  (~5 раундов);
  • ×  (~9 раундов).

Патруль 5 уровня

5-9 Ящеров, 1-4 Дракона. Драконы порвут наши фрегаты, как Тузик грелку. Нужны Линкоры или что потяжелее.

Добыча: 7k металла, 2k кристаллов, 3k чести.

  • ×  (~3 раунда);
  • ×  (~3 раунда).

Патруль 6 уровня

10-19 Виверн, 5-9 Драконов, 1 Броненосец. Помните, что я говорил про Драконов? Тут все в 13 раз хуже. Чтобы пробить Броненосца, нам понадобится что-то потяжелее, чем благословение божие уже имеющийся флот из 1 Линкора.

Добыча: 52k металла, 16k кристаллов, 20k чести.

  • × , × , ×  (~3 раунда);
  • × , (можно заменить на  или ), × , ×  (~4 раунда; с заменой флагмана: 6 раундов , 11 раундов );
  • × , 1 ×  (~4 раунда);
  • × , 1 ×  (~6 раундов, или 3 раунда, если взять комбинацию 2:2);
  • ×  (~9 раундов);
  • ×  (~22 раунда);
  • ×  30 уровня, ×  40 уровня (~17 раундов, оптимальная комбинация – 4:3, 4 раунда).

Патруль 7 уровня

20-49 Клинков, 1 Спрут. Если ты победил П6, тогда ты в шаге от победы над П7.

Добыча: 70k металла, 10k кристаллов, 20k чести.

  • ×  (~8 раундов);
  • ×  50 уровня (~22 раунда);
  • × , × , ×  (~4 раунда);
  • × , × , 1 ×  (~4 раунда);
  • × , ×  (~3 раунда);
  • ×  (~9 раундов), а если добавить , то эффект будет аналогичный, как при прокачке  до 100-го уровня (~7 раундов)!

Ряды обороны:

Ряды обороны 4 уровня

1-4 Виверны, 1 Дракон. Будет жарковато... Тут явно пригодится огнетушитель.

Добыча: 4k металла, 1k кристаллов, 1,5k чести.

  • ×  или ×  (~2 раунда);
  • ×  40 уровня (есть незначительная вероятность потери одного).

Ряды обороны 5 уровня

1-4 Дракона, 1 Гидра. Гидра, мать ее, жирная (запятые расставить по желанию) и бьет так же больно, как и колокола церкви по барабанной перепонке в утреннее время!

Добыча: 24k металла, 8k кристаллов, 10k чести.

  • ×  и ×  (~2 раунда);
  • ×  20 уровня, ×  25 уровня (~2 раунда);
  • ×  (~2 раунда);
  • ×  (~3 раунда).

Боевые флоты:

Боевой флот 2 уровня

10-19 Ящеров, 1-4 Виверны. Если у тебя есть Крейсеры, то ты крут, если же нет, то самое время начать их строить! Логично, да?

Добыча: 2,5k металла, 750 кристаллов, 980 чести.

  • ×  (~2 раунда);
  • ×  (~3 раунда). Меньшее кол-во крейсеров уже грозит потерями;
  • Однако, не недооценивай уровень улучшения флота! ×  справятся с рептилиями за ~3 раунда, если уровень их улучшения не ниже 30;
  • ×  (~2 раунда) или ×  (~1 раунд).

Боевой флот 3 уровня

100-249 Клинков, 1 Дракон. Не так страшно, как выглядит. Верь в своих диванных адмиралов флота!

Добыча: 4k металла, 1,5k кристаллов, 2k чести.

  • 14 ×  (~2 раунда);
  • ×  (~4 раунда);
  • ×  40 уровня (~3 раунда), грейды все-таки имеют значение!
  • × , ×  (~3 раунда);
  • ×  (~2 раунда).

Боевой флот 4 уровня

500-999 Сферо, 5-9 Виверн, 1 Гидра. Тут все просто – если ты победил П4, значит, жизнь подготовила тебя и к этому.

Добыча: 29k металла, 10k кристаллов, 12k чести.

  • ×  (можно заменить на ), ×  (~4 раунда);
  • ×  (~8 раундов, а если добавить × , то 4 раунда);
  • ×  (~12 раундов).

Что ты там говоришь? А?! Не слышу, говори внятнее!

Говоришь, что тебе надоело стоять на коленях перед рептилиями? Тогда переходим к уровню…

Уровень «Еда»

Если ты дошел до этого уровня, значит, тебе надоело прогибаться под гнетом рептилий, и ты хочешь выставить им свои условия. Правильное решение, Консул, давно пора.

Ряды обороны:

Ряды обороны 6 уровня

"Быстро и дешево, 1 флаг и 3 дреда без Совета – и ты в мире фарма." © Святой

20-49 Ящеров, 1 Броненосец, 1 Призма. Да, детка, добро пожаловать в большой бизнес! Вот начало твоей новой жизни, ведь ты так долго этого ждал ну или не очень. Призма... Бойся ее как жвачки в волосах огня – стоит тебе случайно послать к ней Авианосец или Линкор, как она сразу же накинется на них как американец на куриные ножки из KFC, и оставит после себя разве что груду раскаленного металлолома. Но без паники, выход есть.

Добыча: 86k металла, 28k кристаллов, 35k чести.

  • × , ×  (кто бы мог подумать?) (~4 раунда);
  • × , × , ×  (~4 раунда);
  • ×  (~3 раунда);
  • 15 ×  (~4 раунда);
  • × , ×  (~3 раунда);
  • × , ×  (~7 раундов);
  • × , ×  (~9 раундов);
  • ×  (~6 раундов);
  • ×  (~8 раундов);
  • × , ×  (~6 раундов), при 80 уровне каждого судна – 5 раундов, состав 1:1 доступен после 60 уровня каждого судна (9 раундов);
  • × , ×  (~5 раундов).

Ряды обороны 7 уровня

"Очень прибыльная фигня, гораздо вкуснее, чем бф7." ©  Pinguin.

5-9 Гидр, 1 Броненосец (да почему он всегда один?), 1 Годзилла. Годзилла рвет и мечет – гроза для нашего тяжелого флота, грознее просто некуда, если не разбавить свой флот, то потерь не избежать. Помни: нужна основательная подготовка.

Добыча: 310k металла, 102k кристаллов, 125k чести.

  • × , × , × , ×  с минимум 20 уровнем (~4 раунда);
  • × , × , × , ×  (~4 раунда);
  • ×  (можно заменить ×  30 уровня, ×  50 уровня (~4 раунда, есть незначительная вероятность потери ×  с флагманом вероятность еще ниже);
  • ×  30 уровня, ×  30 уровня, ×  30 уровня, ×  30 уровня (~3 раунда).

Боевые флоты:

Боевой флот 5 уровня

"БФ5? Вспомнить бы состав. Ща гляну, кто там…" ©  li-fer

(Собственно, самая лучшая характеристика бф5 как самого слабого на уровне «Еда».)

10-19 Клинков, 1-4 Дракона, 1-4 Гидры, 1 Броненосец. Дерзай!

Добыча: 101k металла, 34k кристаллов, 41k чести.

  • × , × , ×  (~4 раунда);
  • × , ×  или  (~3 раунда);
  • ×  (~5 раундов);
  • × , ×  (~5 раундов);
  • × , ×  (~4 раунда, при 40 уровнях каждого судна можно менять состав на 1:1, выносить будет за 6 раундов).

Боевой флот 6 уровня

"ВКУСНЯШКА." ©  Versager

20-49 Виверн, 1 Броненосец, 1 Годзилла. Хорошая комбинация урона и жира при малом сочетании флотов. Ты не пройдешь!.. Ой... то есть, кхм, средние суда не пройдут! Вернее, пройдут... даже без смазки но уже не вернутся.

Добыча: 183k металла, 55k кристаллов, 71k чести.

  • × , × , ×  (~4 раунда);
  • × , × , × , ×  (~5 раундов);
  • ×  30 уровня, ×  30 уровня, ×  30 уровня (~4 раунда), 80-е уровни каждого судна откроют комбинацию 1:1:1 (~5 раундов).

Боевой флот 7 уровня

"Штука, созданная для добычи ресурсов." ©  lopus

Ну или заноза в жопе у любого Консула, у которого не хватает силы флота на то, чтобы отбить контратаку при захвате планеты с центра...

250-499 Сферо, 100-249 Ящеров, 1-4 Броненосца (неужели?), 1 Спрут, 1 Годзилла. Вот он, венец нашего посвящения в Лики всемогущих. Справился с этим? Молодец, возьми с полки пирожок. Взял? Теперь положи обратно.

Добыча: 312k металла, 85k кристаллов, 115k чести.

  • × , × , × , × , × , ×  (~4 раунда);
  • × , × , × , все 30 уровня, (~4 раунда)
  • 1 ×  40 уровня (можно заменить  аналогичного уровня), ×  40 уровня, ×  55 уровня (3 раунда);
  • × , × , × , ×  (~5 раундов);
  • × , × , × , ×  (~5 раундов);
  • × , × , × , × , × , ×  (~5 раундов);
  • ×  30 уровня, ×  30 уровня, ×  30 уровня, ×  30 уровня (~3 раунда);
  • ×  50 уровня, ×  30 уровня, ×  51 уровня (~5 раундов).

Теперь ты осведомлен обо всем, что сидит на жопе ровно или летает на твои колонии, и самое время поговорить о корованах.

почему нет сборки для фарма в один раунд?

Потому что улитка не редактирует правки по гайду.

Если с советом и полными грейдами можешь использовать 4/3/3 или 3/4/4. При должной удаче может уйти и меньше флота.

PS: Сугубо на 1 раунд.

Униврсальный ударный флот которым можно фармить все что угодно, быстро и приятно:

3 дреда, 9 рейлов и 1 жим. Уровни прокачки: 75-85-60.

Ну и совет.

Такой флот полностью автономен и фармит что угодно и где угодно за 1-2 раунда.

Или 2/2/2 с сотым уровнем.

Куда делись картинки кораблей?

а прочитать, что написано на один пост раньше?

Картинки вернулись :)

я вообще не вижу флотов указанных автором, вижу: 1х , 2х , 2х , и т.д.

Картинки слетели после обновления. Скоро починим :)

Не рассмотрен вариант П6 и П7 выносить соло дредом, а зря))

Это будет добавлено. Увы, но в 1 день просчитать все вариации - проблематично. Так что пока тут самые основные/начальные.

Спасибо за эту статью!

Совсем было бы замечательно проанализировать и обнародовать минимальные необходимые для победы составы флотов с учетом базового времени их постройки. А если еще и с учетом минимального времени апгрейдов (которые, хоть и происходят параллельно, но могут затянуться), то вообще бы 10/10 было.

Не совсем ясно могу представить твое желание, но мне кажется, что по величине оно тянет, как минимум, на еще 1 такой обзор :D

Задача такая: есть определенный флот противника, пусть будет БФ7 как самый сложный, как построить за наименьшее время флот, способный завалить его без потерь? а) без учета действия апгрейдов б) с учетом действия апгрейдов и времени, необходимого для их производства (т. е. выбирать из двух затрат времени - на флот и развитие -  для сравнения с другими возможными вариантами всегда наибольшее), скорости производства флотов и апгрейдов считать базовыми. Все типы кораблей считаем доступными для производства. Количество раундов не ограничено, важна принципиальная вероятность победы без потерь.

Задача, безусловно, сложная, переменных много, но решение для каждого из составов флотов рептилоидов будет, причем одно. Ну, нас понятно, в первую очередь, интересует "Еда" с учетом апгрейдов. Если удастся такие решения найти, то это будет уже прямое руководство к действию для новичков: сколько строить и что прокачивать.

Хах. Это уже на дипломную работу смахивает :D

Хотя тут и навскидку понятно - что времени уйдет много.

Если составлять руководство к действию, то удовольствия от игры поубавиться, нежели самому узнать или ждать в предвкушении. Я по сути уже выдал информацию о минимальных составах флота, преимущественно без грейдов. Думаю, что этого уже более чем достаточно. Если посмотреть, допустим, на последний состав флота на рейд на БФ7, то складывается впечатление: "А на кой черт эти грейды вообще нужны, если нужно всего-то 2-3 корабля каждого типа".

Вот вариант про расписания ветки флота: сколько и чего нужно для того или иного корабля - вариант интересный, но, опять же, это уже для больше походит на гайд для перфекциониста, а не новичка-первооткрывателя.

В общем, частично я вижу от тебя идею на написание спид-рана по консулам, но это выглядит так геморно, тем более что вряд ли это оценят по заслугам.

Ну, скажут там: *Умничка*, но это такая мелочь, по сравнению с потенциальным потраченным временем на написание спид-рана.

UPD: А в общем-то смысл писать настолько детальные гайды в казуальной игре? Тем более если кликнуть на любое строение - сразу увидишь гайд(требования) на его постройку ;D

UPD2: не исключено, что в своей голове, после прочтения твоего сообщения, я нарисовал уж слишком подробный гайд, от чего мой мозг просто взорвался, так что не сирчай, если что.

На дипломную потянет если все это еще с учетом развития по зданиям/технологиям. Вот будет действительно спид-ран или "Гайд по прохождению Консулов". А грейды и ачивки нужны чтобы постепенно войска высвобождать на другие нужды: у меня например БФ7 фармят всего 2 Дреда, 1 Рейлган, 1 Пожинатель и ИФ 30-50 уровней+ачивки (еще не все кстати, правда с "Советом").

Сама задача отбиваться от БФ6-7 была весьма насущной для многих консулов осенью-зимой прошлого года после ребаланса да и сейчас позволит немало ресурсов сэкономить. Например, из предложенных вариантов против БФ7 самым быстрым по постройке (210 суток) является не самый очевидный (12 кораблей) последний, а самым долгим (297 суток) - 2-й из 8 кораблей. Разница в 3 месяца - это весьма существенно. В дальнейшем еще больше сократить время поможет постепенное выбрасывание из списка Авианосцев (у них весьма слабый урон) и Рейлганов (по той же причине, хотя и в меньшей степени + их "нежелание" поглощать урон рептилий, достаточно будет оставить 1) с постепенной прокачкой Линкоров (чтоб не мерли, причем их число можно сравнительно быстро наращивать как постройкой, так и промками/контами, понадобится где-то 10-15, но за счет раннего доступа это не много), Дредов, Пожинателей и ИФа (чтоб дамажили). Важно понимать, что в таких расчетах всегда есть "слабое звено" - в данном случае Линкор - выжил бы он, остальные выживут точно. Вот тут и надо подгонять прокачкой. Где-то 60-й-65-й уровень и ХП за 200к гарантирует "великие свершения".

тут указано количество флота, чтоб уничтожать без потерь? например, рептилии 70к нельзя без потерь победить флотом 1флаг,1рейл,4дред.

не указано в обороне про ОСД. от кого защитит и т.д.

Да, без потерь ("...безоговорочной и быстрой победы..."" как бэ намекает). Если бы нельзя было уничтожить 70к - я бы не писал. Тем более, что я сам его выношу таким составом, но на 1 рейлган больше.

Смысла писать про ОСД нет, ибо он не реализован.

Караваны и прочие правки будут добавлены позже.

Лайк.

Единственная просьба сразу — картинки нужно загружать сюда или давать прямую ссылку на картинку в игре, иначе со временем они инвалидируются и пропадут. А статья без картинок будет читаться плохо.

Хотя если ты прописал alt ко всем картинкам с нужными подписями, то она хотя бы останется читаемой.

Логично, чет я проебался....

можно поподробней про картинки? я с этим моментом в оформлении не разобрался сосем...

Раньше надо было загружать картинку на сторонний хост, а потом делать ссылку на Полигоне. Теперь мы оплачиваем место, так что картинки можно загружать прямо сюда. Но для того, чтобы не захламлять сайт и для удобства перехода, картинки из игры лучше всего давать ссылками на картинки из игры =) А загружать на сайт лучше "старые" картинки, например, того, что из игры уже выпилено - Зон отдыха или Елдаков.

Пользователь не может прописать alt, потому что кнопка, которая выдает html, есть только у одминов.

Нормально, но я б разбил или заспойлерил

То есть?

ну что бы часть данных открывалась при нажатие. ты сильно много инфы сразу вываливаешь

Вероятно, заспойлерить было бы неплохо, но я не видел такой функции, когда набирал гайд. Поэтому имеем что имеем.

сильно много цифр. думаю где то так подумает новичек